Архив старого форума






 
РАЗДЕЛ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ!
 По вопросам раскодирования автомагнитол в Москве звоните
(095) 902-46-66.

[ << ] [ 3951 ] [ 3901 ] [ 3851 ] [ 3801 ] [ 3751 ] [ 3701 ] [ 3651 ] [ 3601 ] [ 3551 ] [ 3501 ] [ 3451 ] [ 3401 ] [ 3351 ] [ >> ]
3651

¤ Mers Sound 7000 mc68hc11e20 WKC 6X00-01 ; BP6350 утеряны прошивки, просба вернуть за вознограждение(-) Сергей 2003-09-24 20:34:53 ссылка

3650

¤ mers sound7000(-) сергей 2003-09-24 20:30:31 ссылка

3649

¤ Вопрос знатокам Понипрога.(+) Илья 2003-09-24 20:23:20 ссылка

Ситуация такая : надо сменить дамп в радиотелефоне Панасоник КХ-ТС1019. Епромки - S93C46 socket DIP8 у которого лапы 6,7,8 сидят на питании. Читаю Поней, а он дает каждый раз разную прошивку. Снимаю внешнее питание - читает нормально и одинаково, т.е. одна и та же прошивка. Но вот записать отказывается и с питанием и без оного. У меня подозрение, что я подаю не тот питание - 5в, может нужно меньше?
Посоветуйте что нить спецы.
Заранее благодарен.

¤ re: Вопрос знатокам Понипрога. Я сталкивался с такой проблемой. Меняй программатор и все будет ок.(-) Kasparoff 2003-09-25 10:32:31 ссылка

¤ re: Вопрос знатокам Понипрога.(+) Yuri 2003-09-26 09:13:48 ссылка

Покупаешь на базаре 93C46, прошиваешь и впаиваешь вместо родной. У меня было подобное.

¤ Знатоки понипрога-странная формулировка:)))ЗНА-ТО-КИ!!!(-) Олег 2003-09-27 12:31:00 ссылка

3648

¤ Blaupunkt BMW BP6262 прошивка 0D60J(+) vadim 2003-09-24 16:42:31 ссылка

Поделитесь пожалуйста прошивкой на данный проц.
Нет коннекта с мотором.Пожалуйста.

¤ Так я ж тебе уже код на него посчитал???(-) Andrej 2003-09-24 18:13:18 ссылка

3647

¤ Существует ли в природе ключ или кряк для HCLOAD???(-) Garant 2003-09-24 13:00:22 ссылка

¤ re: или где взять стиралку для регистра?(-) Garant 2003-09-24 13:59:04 ссылка

¤ re: Первые 20 раз он работает бесплатно, а кряка на него не встречал.(-) Valik 2003-09-24 19:33:49 ссылка

¤ re: Есть keygen для 6.0(-) Maxim 2003-09-24 23:05:27 ссылка

¤ более того key generator на сайте производителя лежит(-) Олег 2003-09-27 12:41:40 ссылка

3646

¤ Снова про щиток BMW 318 97 г. с двумя 93с46(+) Александр 2003-09-24 12:47:31 ссылка

Всем добрый день! Кричу о помощи. Панель VDO, одна епром внутри, одна снаружи в коробочке , машины рядом нет , не могу отследить изменения. Дампы считал с обеих, пробег кажется дублируется, нужно 120-130 тыс. км. Дампики могу выслать.

¤ re: Снова про щиток BMW 318 97 г. с двумя 93с46(+) Andrey 2003-09-29 08:33:55 ссылка

На халяву вряд ли помогут особенно BMW
Так что готовь мани

3645

¤ Mers Benz Audio 5 CQ-LP3720L. Подскажите плз. код по дампу.(-) ГеХа 2003-09-24 11:20:41 ссылка

¤ Код задается только 1-4.. 00h: AA AA 48 61 03 03 00 00(-) ГеХа 2003-09-24 11:43:19 ссылка

¤ Я Вам писал. Чего же боле....(-) Alexander(Tambov) 2003-09-24 12:16:07 ссылка

¤ re: Что я могу еще сказать... - большое СПАСИБО!(-) ГеХа 2003-09-24 14:09:04 ссылка

¤ re: Я Вам писал. Чего же боле....(+) skalpell 2003-09-25 14:00:33 ссылка

Саша будь добр подскажи код по дампу

AA AA 39 21 05 03 00 00

¤ Мой калькулятор раскалился докрасна :-)))(-) Alexander(Tambov) 2003-09-25 15:44:06 ссылка

¤ re: Мой калькулятор раскалился докрасна :-)))(+) skalpell 2003-09-29 14:05:07 ссылка

большое спосибо
в долгу ни останусь
с увожением толик

3644

¤ OPEL SC804b GM0804 на MC68HC11A8 - первый раз в жизни собрался раскодировать Моторолу, а, оказывается, дампа нигде нет. Скиньте, пожалуйста, кому не жалко. И есть ли там какие-то секреты. Спасибо.(-) S Taras 2003-09-24 10:40:26 ссылка

¤ В мыле(-) Andrej 2003-09-24 11:27:10 ссылка

¤ Андрей и Александр - большое спасибо. Завтра попробую - помыл спиртом программатор, пусть подсохнет.(-) S Taras 2003-09-24 17:09:44 ссылка

¤ Все правильно - подключился, при чтении родной дамп сразу улетел на все FF FF FF... При вводе присла(+) S Taras 2003-09-25 10:07:07 ссылка

нных кусочков дампа проходим этапы большого пути от ERROR 1 через ERROR 3 до ERROR 6. Пришлось приговорить 0,5, а с утра просить рабочий дамп на эту магнитолу. Может есть у кого - дайте пожалуйста.

¤ re: И мне пожалуста(-) Alexandr 2003-09-25 13:37:29 ссылка

¤ Вопрос снят.(-) Alexandr 2003-09-25 23:04:40 ссылка

¤ re: OPEL SC804b GM0804 на MC68HC11A8 - первый раз в жизни собрался раскодировать Моторолу, а, оказывается, дампа нигде нет. Скиньте, пожалуйста, кому не жалко. И есть ли там какие-то секреты. Спасибо.(-) Ольга 2003-10-13 20:08:22 ссылка

3643

¤ Opel SC 303 (C)(+) Alex 2003-09-24 09:27:54 ссылка

Мужики, помогите с прошивкой проц. Моторола НС11Е9 - при
коннекте слетела,видимо с защитой, читает FF ...
Ам Opel SC 303 (c) без дисплея.
Заранее благодарен. Александр.

¤ в письме(-) dig_all 2003-09-24 10:41:06 ссылка

3642

¤ У JVC KD-LX30R шипко трезвые случайно поставили код не подскажете что можно сделать(-) ip 2003-09-23 22:48:24 ссылка

¤ можно сделать.Память читать.(-) dig_all 2003-09-24 10:36:44 ссылка

¤ А целиком прошивку загнать если найти можно(-) ip 2003-09-24 14:54:56 ссылка

3641

¤ Как определить код по прочитаной EEPROM? Подскажите, где поискать информацию ?(-) IVAN 2003-09-23 17:50:01 ссылка

¤ Что за аппарат?(-) Andrej 2003-09-23 17:55:13 ссылка

¤ re: Да дело то не в конкретном аппарате.......(+) IVAN 2003-09-24 20:21:03 ссылка

Andrej,дело не в конкретном аппарате,хотя вопрос возник с конкретного:BECKER MERS.BE2010 просил код,но по прошивке я не смог его определить,пришлось взять прошивку в инете и перепрошить его.Ну, а если бы не было прошивки ?...Вот и хочется научиться разбираться в этих цифрах.И еще вопрос--Мотороловские процесоры читают и пишут не выпаивая из платы? Если да,то--дорожки какие-нибуть перерезают?Извини за каскад вопросов,но я новичок в этом деле.Спасибо.

3640

¤ Господа декодёры нужна помощь.Во время трансплантации микросхемы памяти из аппарата в программатор у последней отвалились ноги.Если у кого есть рабочая прошивка-скиньте.(+) rusnik 2003-09-23 17:25:31 ссылка

INTERCONTI CD 3979 процессорLC72P366 память24LC16B

¤ Напильник лучший друг. :)). Очень акуратно пилить и будет дамп.(-) Jenya 2003-09-23 17:32:31 ссылка

¤ Увы пробовал но микруха видать с защитой.Как начал пилить она переломилась пополам(-) rusnik 2003-09-23 17:42:25 ссылка

¤ : ))(+) Jenya 2003-09-23 17:57:29 ссылка

Извини но дампа нет попробуй писать 00 или ff. Больше ничем не помогу. Ну и насмешил. Заведи себе паяльную станцию или хотя бы строительный фен.

¤ Ничего странного у меня 2 таких аппарата и оба blau с переломаными ногами.(-) dig_all 2003-09-24 10:31:34 ссылка

¤ Странно после отломанных ног человек не стал осторожней. Ну русник Вас не остановить.Закабанили редкий аппарат :-(((-) Alexander(Tambov) 2003-09-24 12:08:02 ссылка

¤ ТО-ли ещё будет ой ой ОЙ(-) rusnik 2003-09-24 15:10:45 ссылка

¤ Ну известно что-руки оторвут,а дальше... Кто знает :-))(-) Alexander(Tambov) 2003-09-24 17:34:52 ссылка

¤ Это как понимать "НАЕЗД" или по "НЕОПЫТНОСТИ"(-) rusnik 2003-09-24 17:45:43 ссылка

¤ O! "НАЕЗД" по "НЕОПЫТНОСТИ":-)))))(-) Alexander(Tambov) 2003-09-24 18:51:59 ссылка

¤ Поставил чистую память.Всё включается и даже часы идут но просит кода.Авозле процессора есть место для установки диодиков.И даже 4штуки стоят.+8 дырочек пустых.Могут быть ещё версии?(-) rusnik 2003-09-24 22:37:34 ссылка

3639

¤ Sony cdx-m800(+) Андрей 2003-09-23 13:37:36 ссылка

Подскажите пожалуйста, как с ним бороться, с помощью перемычек?
Спасибо.

¤ посмотри почту(-) Jenya 2003-09-23 15:05:15 ссылка

¤ re: посмотри почту(+) Андрей 2003-09-23 16:03:10 ссылка

Да нет их там,не через корпус не внутри аппарата перемычек не нашел

¤ Значит плохо смотрел!!!(-) Kifir 2003-09-23 17:13:02 ссылка

¤ Я в базе таких не видел :(((-) Jenya 2003-09-23 17:22:18 ссылка

¤ Вот всё что знаю.(+) Jenya 2003-09-23 17:23:14 ссылка

FORD 2028 CD CODE 3 dig 89GB-19B160-AA SONY
FORD 2040 CD CODE 4 dig 93AB-19B160-AD SONY
FORD CODE 3 dig F17F-18C815-AC SONY
SONY XR-M500R CODE from REMOTE SONY
SONY XR-M510 CODE from REMOTE SONY
SONY CDX-M600R CODE from REMOTE SONY
SONY CDX-M610R CODE from REMOTE SONY
SONY CDX-M630 CODE from REMOTE SONY
SONY XR-M600 CODE from REMOTE SONY
SONY CDX-M700 CODE from REMOTE SONY
SONY XR-M700 CODE from REMOTE SONY
SONY CDX-M770 CODE from REMOTE SONY
SONY MEX-5DI CODE from REMOTE SONY
VW DX-5V101R VWZ3Z4 CODE 4 dig SONY
VW GAMMA V VWZ3Z3 CODE 4 dig 1J0 035 186D SONY

¤ Всем спасибо,закрыта тема(-) Андрей 2003-09-23 18:38:46 ссылка

3638

¤ Mercedes Benz Sound 4000a...(+) Kasparoff 2003-09-23 12:36:13 ссылка

Люди! Считается ли сабж по борту? Если нет, то подскажите чем его можно прочитать. Никогда ими не занимался по причине их уродливости, а тут друг замучает до смерти:(
Буду благодарен за любую информацию и софт.
Раньше кто-то кидал мне МОторола Кракер 4.3, помнится в нем есть возможность подключения к процу, но и его сейчас не нашел.
Вообщем, жду помощи.

¤ поройся в инете. Хотябы в поисковике.(-) Jenya 2003-09-23 15:07:16 ссылка

¤ re: поройся в инете. Хотябы в поисковике. Рылся. Ничего заслуживающего внимания не обнаружил. То, что нашел какое-то ооочень сомнительное. Хотелось бы наверняка..(-) Kasparoff 2003-09-23 17:12:04 ссылка

¤ Для халявной инфы надо извилину приложить.(+) Jenya 2003-09-23 17:27:11 ссылка

А Если строчно то покупаешь программатьр и все вопросы в службу поддержки.

¤ re: Для халявной инфы надо извилину приложить. Я не нашел даже то, что можно назвать инфой. А извилину и время приложил бы. :) У нас беспредметный разговор. Не хочешь помочь, так и скажи..(-) Kasparoff 2003-09-23 18:09:03 ссылка

¤ Извини если обидел.. Это очень простой аппарат. А разжовывать ....(-) Jenya 2003-09-23 18:25:41 ссылка

¤ re: Mercedes Benz Sound 4000a.... мыло(-) puhovick 2003-09-23 23:03:53 ссылка

¤ re: Mercedes Benz Sound 4000a...Смотри почту(-) Alexandr 2003-09-23 23:35:40 ссылка

¤ Всем огромное спасибо! Инфы достаточно разберусь обязательно!(-) Kasparoff 2003-09-24 09:20:12 ссылка

¤ re: Mercedes Benz Sound 4000a...(+) puhovick 2003-09-24 22:29:20 ссылка

В программаторе пишется в строке информации, какой кварц
Иначе не будет коннекта
8 выдери из какого нить аона
по поводу подключения см карбазу

3637

¤ Срочно ( в Москве ) нужен процессор для Audi Concert(+) Rus 2003-09-23 12:29:57 ссылка

Нашему курьеру вчера здесь http://erta.ru/ сказали что только с установкой делаем, отдельно типа не продаём.
В архиве нашёл: Driver (Москва) - Несколько раз я уже приводил цены:
Прошитый микроконтроллер для Chorus/Concert с исправленной программой- от $50. Цена "под ключ" (микроконтроллер + замена + гарантия)- $75. [26.10.2002, 18:42:02]

Так кто в Москве сегодня продаст, нужно очень, вечером курьер выезжает?!

¤ Есть пустые но не в Москве(+) Jenya 2003-09-23 17:52:42 ссылка

На Украине. приблизительно 20 - 22$ прошивка заводская либо пустой. Исправленной нет.

¤ re: Есть пустые но не в Москве А точнее можно .(-) Alexandr 2003-09-23 22:36:20 ссылка

¤ Вопрос снят, процессор купили там же( http://erta.ru/ ), только стоит он уже 65$.(-) Rus 2003-09-24 10:09:50 ссылка

3636

¤ Панель BMW 318 97 г., с 93с46 в вставной фишке и 93с46(планарная) на плате(+) Александр 2003-09-23 11:38:24 ссылка

Панель VDO , в ней две 93с46, одна в контейнере, одна на плате со стороны моторчиков. Нет ли у кого дампика на такую, с пробегом тысяч 130 км.,чтобы было счем посравнивать. И еще вопрос - нет ли там каких подвохов. А то я не очень спец, в городе у нас никто не мотает, а очень нада..

3635

¤ Панель BMW 318 97 г., с 93с46 в вставной фишке и 93с46(планарная) на плате(-) Александр 2003-09-23 11:26:50 ссылка

3634

¤ INTERCONTI CD 3979 забыли код .Если кто захочет помочь могу скинуть дамп.(-) rusnik 2003-09-23 07:39:50 ссылка

¤ re: INTERCONTI CD 3979 забыли код .Если кто захочет помочь могу скинуть дамп.. Кидай(-) Mike 2003-09-23 08:19:24 ссылка

3633

¤ Как подключиться к моторол. процессору HC705 b16,по моему там есть отличие от HC05 или я не прав?(-) vitaly 2003-09-23 00:05:10 ссылка

¤ re: 9 нога к +5v через 100 Ом, остальное так же(-) Valik 2003-09-23 15:36:39 ссылка

¤ Благодарю,буду пробовать.(-) Vitaly 2003-09-24 01:08:00 ссылка

3632

¤ Freiburg RCR127 BP7720V7135634 (ST7282) Calculate по борту и в почту, PLZ.(-) Alexey 2003-09-22 19:33:10 ссылка

¤ Пробуй 2905(-) Andrej 2003-09-23 14:08:06 ссылка

¤ re: Пробуй 2905 - Проверю вечером и ссобщу результат. TNX.(-) Alexey 2003-09-23 14:31:47 ссылка

¤ re: Какой же был результат?(-) Valik 2003-09-23 15:45:58 ссылка

¤ Халява Серр.... :)(-) Jenya 2003-09-23 16:49:46 ссылка

¤ Я и сам иногда люблю халяву, так почему же в целях экономии времени ее кому-нибудь не подкинуть.(-) Andrej 2003-09-23 17:42:56 ссылка

¤ re: Пробуй 2905 - НЕ ПОДОШЕЛ - Code ERR.(-) Alexey 2003-09-25 09:10:11 ссылка

¤ Это не Code err, а Card Err(-) Andrej 2003-10-01 11:23:01 ссылка

3631

¤ Blaupunkt finish line 321 BP0751(+) serks 2003-09-22 19:21:20 ссылка

Доброе время суток.

Нужен Дамп на раскладку на еепром 9314.
Если есть возможность подсказать где сидит код или как его откл.
спасибо жду ответов.

¤ re: Blaupunkt finish line 321 BP0751. Давай родной дамп посчитаю.(-) Ramzes 2003-09-22 19:28:37 ссылка

3630

¤ KENWOOD KRC-779RY(+) Ramzes 2003-09-22 18:20:40 ссылка

Привет всем очень нужен дамп на автомагнитолу Kenwood krc-779ry.
Пробовал прописать одни FF,через 30 минут отключается (знакомый капкан),ну все- таки подскажите.
С уважением Рамзес.

¤ Родной дамп сохранился? Смотри почту.(-) OVER 2003-09-22 20:35:45 ссылка

3629

¤ Выбор программатора(+) Alex 2003-09-22 17:28:03 ссылка

Какой программатор лучше выбрать для раскодировки а/м?

¤ re: Выбор программатора(-) Ramzes 2003-09-22 17:38:04 ссылка

¤ re: Выбор программатора(+) Юра 2003-09-22 17:39:15 ссылка

Я использую Orion and PonyProg в принципе хватает, но для Motorol,TMS нужны другие.

¤ re: Выбор программатора(+) Ramzes 2003-09-22 17:42:21 ссылка

Я лично начал с поника,затем приобрел ORANGE и полностью им доволен и вам советую-вещь.

¤ re: Выбор программатора(+) Kasparoff 2003-09-22 18:12:08 ссылка

Привет!
Поником и мотор511 можно делать 80% магнитол.

¤ re: Выбор программатора(+) dig_all 2003-09-24 10:54:56 ссылка

А большинство необходимых програматоров можно собрать вручную.И выйдет совсем не дорого.Есть ли есть желание конечно.

¤ re: Выбор программатора(+) AlexCo 2003-09-24 11:04:19 ссылка

Обратите внимание на SEEPROG.Промышленный программатор
за 60$ для EEPROM.Как бы Orange сразу подгнивает.

3628

¤ BMW BUSINESS CD BP7293 ,ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТ КОД(+) VENELIN 2003-09-22 14:05:26 ссылка

НА ДИСПЛЕЙ - DISABLE, ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОИТ КОД И КАК ЕГО ОПРЕДЕЛИТ

3627

¤ Что за зверь Peugeot T1 Niv2 ВР8146 с пам.25с160 слепой и не одного звука не издаёт.(-) Djek 2003-09-22 00:53:57 ссылка

¤ Может не правильно код ввожу или попался заблокированный.(+) Djek 2003-09-22 00:57:00 ссылка

Если есть его дамп рабочий
и не жалко пришлите ПОЖАЛУЙСТА!!! Попробую.

¤ он свою родную машину хочет :((-) maestro 2003-09-22 10:02:21 ссылка

¤ давай дамп,я как раз пытаюсь эту задачку решить(-) maestro 2003-09-22 10:35:24 ссылка

¤ re: Дамп в почте.Всю ночь простоял и в память ничего не поменялось.(-) Djek 2003-09-22 12:59:35 ссылка

¤ re: Дамп в почте.Всю ночь простоял и в память ничего не поменялось.(-) Djek 2003-09-22 13:00:39 ссылка

¤ re: Может не правильно код ввожу или попался заблокированный.. Вводиш код в слепую? Кинь дамп глянуть.(-) сергей 2003-09-22 23:28:59 ссылка

¤ re: Вводиш код в слепую? Кинь дамп глянуть.Дамп в почте(-) Djek 2003-09-23 00:14:08 ссылка

¤ t1. wyslji dump.(-) adams 2003-09-23 01:54:05 ссылка

¤ Кто может дамп проверить?PEUGEOT T1 Niv2 BP8146(+) Djek 2003-09-23 12:14:14 ссылка

Кто-то делал такой маг? Отзовитесь!Может ОН НЕРАБОЧИЙ просто.
Как сделать к нему эмулятор дисплея может кто знает,Или может
у кого есть такой на столе с дисплейем, проверте пожалуйста что показывает моя прошивка прошивку вышлю.

¤ re: Кто может дамп проверить?PEUGEOT T1 Niv2 BP8146. МЫЛО(-) сергей 2003-09-25 01:03:17 ссылка

¤ Тема закрыта неисправна автомагнитола!(-) DJEK 2003-10-11 01:52:51 ссылка

¤ Тема 3627 закрыта неисправна автомагнитола!(-) DJEK 2003-10-11 01:56:42 ссылка

3626

¤ Тема 3590.(+) Ramzes 2003-09-21 06:31:54 ссылка

Привет декодеры ,потеме 3590 всем кто откликнулся огромное спасибо!!!

3625

¤ Нужна схема Sony XR-C7500RX.Не работает FM диапазон(-) rem 2003-09-20 22:36:38 ссылка

3624

¤ FORD 2006 RDS HELP !!!(+) Миша 2003-09-20 21:16:23 ссылка

Помогите кто может прокалькулировать код по борту если Это возможно.FD2006RJM037601.
Заранее благодярю.

3623

¤ FORD 2006 RDS HELP !!!(+) Миша 2003-09-20 21:16:22 ссылка

Помогите кто может прокалькулировать код по борту если Это возможно.FD2006RJM037601.
Заранее благодярю.

3622

¤ Куплю тело ford 2006 в любом состоянии с живым процом(+) avv 2003-09-20 18:18:21 ссылка

Или только проц.
Или подскажите где купить TMS 370.
PS В Москве или Туле.
Заранее благодарен.
Вит

¤ Его рыночная цена 45-50 еногов(-) Jenya 2003-09-22 12:29:28 ссылка

¤ re: Его рыночная цена 45-50 еногов. а где продают?(-) avv 2003-09-23 18:22:54 ссылка

3621

¤ Помогите с дампом ALPINE BMW C33 DIN US или подскажите где лежит код(-) vasill 2003-09-20 13:45:34 ссылка

3620

¤ 22RC465/35 вот такой звер пришел EEPROM выдрана(+) Garant 2003-09-20 08:25:12 ссылка

судя по процу 24с08 или16.Проц P83CE560EFB008 кинте дампом
PLEASE!можно сюда garant@ktnet.kg

¤ re: 22RC465/35 вот такой звер пришел EEPROM выдрана. У меня есть 22RC468 процы вроде одинаковые - отправил.(-) Kasparoff 2003-09-20 08:53:15 ссылка

3619

¤ Магнитола Sony XR-M510 если есть у кого прошивка без кода сброрсте на мыло заранее спасибо(-) rem 2003-09-20 01:32:32 ссылка

¤ Sony XR-M510 Воо,потом раскажи нам куда ты её залил!!!(-) Юрий 2003-09-20 02:01:14 ссылка

¤ re: Sony XR-M510 Воо,потом раскажи нам куда ты её залил!!! А там рядом с процом есть маленькая 8-ногая хрень:) В нее и зашьет:)(-) Kasparoff 2003-09-20 08:50:49 ссылка

¤ re: Всем спаибо за умные советы. Тема закрата, разобрался сам ,код не просит.(-) rem 2003-09-20 22:32:27 ссылка

3618

¤ Какой программатор нужен для MC68HC05B16?(+) IVAN 2003-09-19 23:27:50 ссылка

Ребята,подскажите ссылочку,где взять схему и софт для работы с MC68HC05B16 и подобными? Спасибо.

¤ МУЖИК! Меняй ник,а то подеремся(-) IVAN 2003-09-20 02:13:16 ссылка

¤ re: Какой программатор нужен для MC68HC05B16?(+) Sanya 2003-09-20 22:36:35 ссылка

http://telemaster.ru Кликни раздел програматоры. :))))

¤ re: Какой программатор нужен для MC68HC05B16?(+) Sanya 2003-09-20 22:39:30 ссылка

Сорри, ошибся кликай по разделу раскодирование, там-же

¤ re: Иван--мое имя ,и это навсегда.....(+) IVAN 2003-09-20 23:12:16 ссылка

Если есть претензии по поводу моего имени,то излогай внятно(хотя ерундой заниматься особо некогда).Ну а вопрос неудобства связанного с повторением имен решить,конечно, можно(ну если, по хорошему)-это и в моих интересах...,а заниматься словесной перепалкой-не иначе,ДЕТСТВО.Спасибо всем кто откликается по ТЕМЕ.

3617

¤ Blaupunkt Trier CC31 - проблема с приемником.(+) Valik 2003-09-19 15:33:44 ссылка

Ловит нормально минуту, потом несколько раз загорается в углу SK
и он начинает заикаться. Если перейти на другую станцию, то
опять его хватает на минуту. Непропаев вроде нет. Что это?

3616

¤ VWZ6Z3A0040625 посчитайте PLEASE! Только что убил переборщик(-) Garant 2003-09-19 15:16:42 ссылка

3615

¤ CAR2004 GM0204 - Я к нему испытваю такую личную неприязнь, што аж кушать не могу. Мкртчан (с) :((+) Kasparoff 2003-09-19 15:03:18 ссылка

После долгих мучений прописываю 79h - 00, 7Ah - 0a. Включаю, морды нет, что он там рисует не видно, но кассету не крутит:(
с 76H у него там следующее: 12 34 56 79 0a ff ff 00 0a d4. Причем
последнюю цифру он увеличивает на 2 каждый раз когда делаешь onoff - придурок:) Я с ним уже как с живым разговариваю:) 7E меняет постоянно при включении на 0A, потом 5А, потом А5. Чегое ему надо не понимаю. Может кто дамп подкинет с известным кодом - будет вообще круто.
Клиент завтра с утра прийдет%(
Заранее спасибо.

¤ re: смотри мыло...(-) Garant 2003-09-19 15:12:36 ссылка

¤ re: смотри мыло... Продублируй плиз на kasparoff@hotmail.ru. Не получил я:( Или кинь в конфу чего куда:) Очень жду...(-) Kasparoff 2003-09-19 17:21:39 ссылка

¤ Тема закрыта, добил я это гада, все равно всем спасибо за помощь!(-) Kasparoff 2003-09-19 20:20:23 ссылка

¤ так в чем проблема была ? а то твой ап-ат нас тоже достал.(-) ikap 2003-09-19 20:35:38 ссылка

¤ re: так в чем проблема была ? Конечно во мне:) Он еще сейчас постоянно в поиске находится. Как его заставить не искать ничего? Все пробовал. Кассета работает ок. Может я ему не то откодировал?:)(-) Kasparoff 2003-09-20 08:57:23 ссылка

¤ AF, RDS - не включены ? (это так, потому как не знаю что за CAR2004)(-) ikap 2003-09-20 09:28:31 ссылка

¤ re: AF, RDS - не включены ? Включены, при длительном нажатии - не пропадает. Пишет MEMO и ищет, ищет:((-) Kasparoff 2003-09-20 10:02:36 ссылка

¤ в Kenwod есть такая мулька : удержанием одной из клав, высвечивает МЕНЮ, кнопка AM, FM или<,>,перебор и выключить AF а также Auto 1 or 2 переключить на Manual.(-) ikap 2003-09-20 16:01:11 ссылка

¤ re: в Kenwod есть такая мулька. Прочитал к нему мануал. Ниче нет. Люди кто обладает 100% инфой киньте как без кода должно быть, может моя вина все-таки...(-) Kasparoff 2003-09-20 16:17:30 ссылка

3614

¤ Berlin IQR88(+) Fly 2003-09-19 13:49:25 ссылка

Berlin IQR88
Народ помогите с кодом на Berlin IQR88 дампы вышлю!!!
HELP!!!

3613

¤ au delta auz1z4. кинте,пожалуйста рабочим дампом. Спасибо(-) Андрей 2003-09-19 12:25:08 ссылка

3612

¤ BLAUPUNKT SC202(+) massat 2003-09-19 03:09:09 ссылка

Собираюсь Шелфнуть HC05 из Blaupunkt SC202 (C),
прошу подкинуть прошивочку так-как обратно-то нечего залить.

¤ re: BLAUPUNKT SC202.Смотри мыло.(-) vitaly 2003-09-19 03:28:59 ссылка

¤ re: BLAUPUNKT SC202.Смотри мыло.. Какой програматор нужен для ZC408963CFN (-) Sergey 2003-10-17 01:14:10 ссылка

3611

¤ BP dresden rcr 45 BP5701T3822894(+) vitaly 2003-09-19 03:06:12 ссылка

Мужики,может кто поможет?
Принесли без карты,на запрос кода выводится,
пробовал считать память но motor выдаёт-брак
коммуникации.Может надо проц выпаивать?
Или код по борту может посчитает кто?
Заранее благодарен.

¤ BP dresden rcr 45 BP5701.Все в письме(-) dig_all 2003-09-19 09:37:40 ссылка

¤ А проч считать всетаки придется(-) dig_all 2003-09-19 09:38:43 ссылка

¤ re: BP dresden rcr 45 BP5701T3822894. смотри почту(-) Strannik 2003-09-19 11:54:11 ссылка

¤ Спасибо всем кто откликнулся,буду пробовать.От dig_all и от Strannik получил только пустое письмо.(-) Vitaly 2003-09-20 03:37:57 ссылка

¤ re: Спасибо всем кто откликнулся,буду пробовать. Код - 7974. Попробуй - ответь.(-) Kasparoff 2003-09-20 09:00:19 ссылка

3610

¤ opel astra coupe(+) jewgeni 2003-09-19 01:07:52 ссылка

Доброго Вам времени!
Кто нибудь сталкивался с одометром от опель астра купе?
Дамп из 93с56 считал,а принципа кодировки пробега не понял.
'Поездить' не могу(нет ни машины ни распиновки разъёма,только щиток)
Буду очень признателен за любую инфармацию или помощь!(Дамп вышлю.)

¤ re: opel astra coupe(+) Евгений 2003-11-21 10:00:47 ссылка

Где расположена модель КПП на опеле Астре 99г.в. 1,6л???

3609

¤ Схема интерфейса на FordCalculator V1.0-от ETL-может кто поделиться(-) Flux 2003-09-19 00:46:01 ссылка

3608

¤ Декодёры-на сон грядущий.(+) rusnik 2003-09-19 00:03:10 ссылка

ВАСИЛИЙ- опять напился?Ты же кодировался.АААА- я код подобрал.

3607

¤ Nissan BP6350V8151017 проц HC05B16 помогите прошивкой. установлен SEC а читать все равно придется(-) сергей 2003-09-18 15:25:06 ссылка

3606

¤ Привет всем! Автомагнитола Blaupunkt Hamburg RCM104(процессор MC68HC05B16).(+) Vasya 2003-09-18 13:47:22 ссылка

Привезли без keycard и с перепаянным процессором. При включении на табло ничего нет. При нажатии 1+4+on код не запрашивает,процессор прочитал, но мастер код не набирается. Может у кого есть рабочая прошивка, желательно без карты?
Заранее благодарен.

3605

¤ Blaupunkt RDS autoreverse BP9372X0837404(+) ikap 2003-09-18 12:47:44 ссылка

proc 8-925-904-411 (M990E9935C), epr 25160C(SMD) - похоже на память. В чем код, если 25160С - чем читать, или может по борту кто посчитает?

¤ re: Blaupunkt RDS autoreverse BP9372X0837404 - 1866. Помогите с CAR 2004 GM0204 - нужно без кода, задолбался я с ним уже:((-) Kasparoff 2003-09-18 13:14:07 ссылка

¤ re: Blaupunkt RDS autoreverse BP9372X0837404(+) ikap 2003-09-18 13:58:23 ссылка

на морде кнопки :1,2,3,4,5,6, AUDIO, AF, TA, AS, BN,SOURSE, MENU код вводится цифрами 1/1 (то есть не могу набрать 8) не цифровыми кноп не дает никакую цифру. по CAR 2004 GM0204 - инфо не имею, ссори.

¤ Помогите с CAR 2004 GM0204 - нужно без кода, задолбался я с ним уже:(. mail(-) Boris 2003-09-18 15:00:09 ссылка

¤ Код сидит в 25с160, читаешь поником, вышли дамп, помогу.(-) Kifir 2003-09-18 15:46:00 ссылка

¤ пони нету, есть ТУРБО-6, МАКРОВ(-) ikap 2003-09-18 16:29:22 ссылка

¤ re: Blaupunkt RDS autoreverse BP9372X0837404 - 1866. Помогите с CAR 2004 GM0204 - нужно без кода, задолбался я с ним уже:(. wyslij dump.(-) adams 2003-09-18 21:20:23 ссылка

¤ re: пони нету, есть ТУРБО-6, МАКРОВ(+) adams 2003-09-18 21:27:49 ссылка

Musisz czytac eeprom. Kalkulator nie liczy tych modeli.

3604

¤ Посчитайте, пожалуйста, код по дампу VW BETA VWZ1Z2 7 649 236 360 1J0 035 152E. Дамп вышлю. Спасибо.(+) Сергей 2003-09-18 12:45:15 ссылка

CPU 8 925 904 615 H11-02AJ54W.Память 25C160. Где код знаю, а вот с алгоритмом никак не разберусь.

¤ re: Посчитайте, пожалуйста, код по дампу VW BETA VWZ1Z2 7 649 236 360 1J0 035 152E. Дамп вышлю. Спасибо.. дай на дамп посмотреть, попробую помочь(-) Boris 2003-09-18 15:04:59 ссылка

¤ re: Посчитайте, пожалуйста, код по дампу VW BETA VWZ1Z2 7 649 236 360 1J0 035 152E. Дамп вышлю. Спасибо.. дай на дамп посмотреть, попробую помочь. Отправил.(-) Сергей 2003-09-18 15:58:07 ссылка

¤ Boris, спасибо.Тема закрыта.. Магнитола работает(-) Сергей 2003-09-19 01:26:56 ссылка

3603

¤ RENAULT PHILIPS 22DC45962E(+) AndySm 2003-09-18 12:42:51 ссылка

Купили машину, код какой то на паспорте есть от руки, но когда сел аккумулятор на рыбалке, он не прошел. Придеться раскодировать, не кинете дамп на память, или описание ячеек кода.
Кстати, какая там память, магнитолу не разбирал еще, в инете нашел, что это 24W16 - это 24с16 или нет? С уважением

3602

¤ Люди добрые!Поможите с раскодировкой Philips Car 400!(+) leonid 2003-09-18 01:55:37 ссылка

А то она чужую прошивку чегой-то воспринимать не хочет,может еще какая-нибудь тонкость там есть?

¤ Philips Car 400! Все в письме(-) dig_all 2003-09-18 10:09:52 ссылка

¤ re: Люди добрые!Поможите с раскодировкой Philips Car 400!(+) Boris 2003-09-18 10:19:40 ссылка

тонкость там в том, что чужие прошивки лучше не заливать.
в родной прошивке можно код/счётчик найти

¤ re: Люди добрые! По поводу этих car`ов. Вчера весь вечер убил на CAR2004 GM0204 - как его без кода сделать? Или где код у него? Прошивка на car400 похожа только сверху:((-) Kasparoff 2003-09-18 11:47:11 ссылка

¤ Вчера весь вечер убил на CAR2004 GM0204 ===Шли дамп(-) Andrej 2003-09-18 14:45:02 ссылка

¤ Вчера весь вечер убил на CAR2004 GM0204(+) Boris 2003-09-18 14:54:29 ссылка

кодовые адреса в 2004 рядом с адресами 400-го, т.е. в 07хН адресах.

¤ Ну а с клавы оключить код? Базу послал. Вечером буду на работе(-) Alexander(Tambov) 2003-09-18 14:54:59 ссылка

¤ re: Люди добрые! По поводу этих car`ов. Вчера весь вечер убил на CAR2004 GM0204 - как его без кода сделать? Или где код у него? Прошивка на car400 похожа только сверху:(. Car2004 wyslij dump to Ci zrobie bez kodu.(-) adams 2003-09-18 21:32:54 ссылка

¤ Ребята,всем огромное спасибо за помощь,разобрался!(-) leonid 2003-09-19 01:18:05 ссылка

¤ re: Ну а с клавы оключить код? Базу послал. Спасибо, все получил:)(-) Kasparoff 2003-09-19 09:47:53 ссылка


[ << ] [ 3951 ] [ 3901 ] [ 3851 ] [ 3801 ] [ 3751 ] [ 3701 ] [ 3651 ] [ 3601 ] [ 3551 ] [ 3501 ] [ 3451 ] [ 3401 ] [ 3351 ] [ >> ]

Copyright © 2003-2009 by RC5.RU   Карта сайта в XML
Вопросы и ответы по работе форума и сайта


Яндекс цитирования Rambler's Top100 Проверка ТИЦ PR